Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 09:44

МКОУ Козловская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Финансовая деятельность [0]
Лицензия [3]
Аккредитация [2]
Устав школы [2]
Приказы [2]
Протоколы [2]
Положения [20]
Планы [1]
Программы [13]
Воспитательная работа [17]
Электронный дневник [6]
Дистанционное обучение [1]
Публичный отчет [1]
КПМО [1]
Отчеты [0]
НСОТ [1]
ФГОС [3]
Календарный график [0]
Заработная плата [0]
Сведения о педагогическом коллективе [1]
Рабочие программы [1]
Оснащенность ОУ [1]
План-график размещения заказов на поставки товаров [0]
Паспорт [1]
Документы [34]
Организация питания [3]
Пришкольный лагерь [0]
Внеурочная деятельность [0]
food [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Документы

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 115
Показано материалов: 51-100
Страницы: « 1 2 3 »

Приложение

к постановлению администрации

Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области

от 21.12.2015 г.845

 

 

Административный регламент

администрации Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области

  по предоставлению муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»

 

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее соответственно - Административный регламент, услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при зачислении в образовательную организацию (далее - организация).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги по предоставлению информации о зачислении в организацию являются граждане, обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Информация о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (далее - информация по вопросам предоставления услуги) предоставляется непосредственно в помещениях образовательных организаций Бутурлиновского муниципального района, учредителем которых является администрация Бутурлиновского муниципального района (далее - учредитель), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govvrn.ru/, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

 

 

Информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить в отделе по образованию и молодежной политике  администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

 

Организация образовательного процесса | Просмотров: 414 | Загрузок: 25 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (0)

Приложение

к постановлению администрации

Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области

от 21.12.2015 г.№  846

 

 

 

Административный регламент

администрации Бутурлиновского муниципального района

Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

I. Общие положения

1.1.  Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее соответственно - Административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, предоставляемой подведомственными отделу по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района образовательными организациями (далее соответственно - организация, орган), создания условий для получателей услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, определении сроков, последовательности действий (административных процедур).

1. 2. Круг заявителей

1.2.1.Получателями услуги являются родители (законные представители) обучающихся в организацияхБутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические лица, наделенные полномочиями, оформленными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3.   Требования к порядку информирования о предоставленииуслуги

 

1.3.1.                    Информация о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги (далее - информация по вопросам предоставления услуги) предоставляется непосредственно в помещениях организации, учредителем которых является администрация Бутурлиновского муниципального района (далее - учредитель), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет») на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govvrn.ru/, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить в отделе по образованию и молодежной политике  администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Место нахождения:

Почтовый адрес: 397500 Воронежская область, г.Бутурлиновка, пл.Воли,9.

Адрес электронной почты: bytoo@vmail.ru

Прием заявителей осуществляет согласно графика:

Понедельник

08.00- 12.00

13.00-17.00

Вторник

08.00- 12.00

13.00-17.00

Среда

08.00- 12.00

13.00-17.00

Четверг

08.00- 12.00

13.00-17.00

Пятница

08.00- 12.00

13.00-17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

Справочный телефон: 8(47361)2-13-52.

1.3.2.Место нахождения учредителя:

Почтовый адрес:397500, Россия, Воронежская область, город Бутурлиновка, площадь Воли, дом 43.

Адрес электронной почты: buturl@govvrn.ru, buturadm@vandex.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.3.                    Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном интернет-портале органа, официальных интернет-сайтах организаций, путем использования информационных стендов, размещающихся в организациях.

Информация предоставляется бесплатно.

 

Организация образовательного процесса | Просмотров: 433 | Загрузок: 24 | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (0)

Образец согласия  на обработку персональных данных 

Организация образовательного процесса | Просмотров: 540 | Загрузок: 26 | Добавил: Admin | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Акиньшин Александр Николаевич

 (р. 21.9.1955, с. Козловка Бутурлиновского р-на Воронежской обл.), историк, педагог, кандидат исторических наук (1987), доцент (1993),  лауреат Воронежской областной премии им. Е.А. Болховитинова (1998, 2001), премии им. Е.Д. Петряева (Киров, 1998). Окончил исторический факультет ВГУ (1977). В 1977-78 учитель истории  средней школы в Свердловской обл., в 1978-79 научный сотрудник ГАВО, в 1979-84 научный сотрудник Воронежской  специальной научно-реставрационной производственной мастерской. С 1987 преподаватель, с 1992 доцент, в 2007-15 профессор, с 2015 – доцент кафедры истории России ВГУ. Член городской комиссии по историко-культурному наследию (1984), председатель Воронежского историко-культурного общества (1991). Сфера научных интересов: историческое краеведение, генеалогия. Автор свыше 300 работ, в т.ч. книг: «Храмы Воронежа» (Воронеж, 1994, 2003), «Воронежское дворянство в лицах и судьбах» (Воронеж, 1994, 2009; совместно с О.Г. Ласунским), «Записки старого пешехода» (Воронеж, 1995, 2002; совм. с О.Г. Ласунским), «Воронежские Ростроповичи. Семейный портрет на фоне истории» (Воронеж, 2006). Редактор-составитель книг: «Воронежские губернаторы и вице-губернаторы» (Воронеж, 2000, 2015), «Воронежские архипастыри от святителя Митрофана до наших дней» (Воронеж, 2003), «Исторический факультет Воронежского государственного университета» (Воронеж, 2003, 2015), заместитель главного редактора Воронежской историко-культурной энциклопедии (2006, 2009) и Воронежской энциклопедии (2008). Научный редактор сборников «Из истории Воронежского края» (с 1998, выпуски 7-21).

 

Документация по воспитательной работе | Просмотров: 688 | Загрузок: 36 | Добавил: Admin | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

НЕ СТИХНЕТ КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН...

 

Сельская жизнь была и остается беднее событиями, чем городская. Именно в городе происходили практически все общественно-политические и культурные акции. На долю деревни оставались социальные потрясения, постепенные экономические перемены, но все эти деяния во многом безличностные, массовые, безымянные. Да и где мог выделиться из своей среды крестьянин, чтобы оставить след в архивных источниках? Возможностей для этого у него было куда меньше, чем у городского жителя.

В самой сельской жизни многое зависело от личности помещика: добрый он или самодур, рачительный хозяин или мот, вращается ли он в столичном или губернском обществе либо замкнулся в стенах усадьбы. Чаще всего та или иная деревня упоминается в связи со своими владельцами. Приезды хозяина, его родственников и гостей, среди которых могли быть весьма известные лица, оживляли местное существование. К примеру, село Новоживотинное часто фигурирует в путевых записках и переписке в связи с помещиками Веневитиновыми, село Красное – с Раевскими, село Удеревка – со Станкевичами, село Семидубравное – с Потаповыми, село Колыбелка – с Тевяшовыми.

Иное дело, когда речь заходит о селении государственных крестьян. Персонального хозяина тут нет, администрация далеко, в уездном городе, волостная власть же своя, выборная. Вот и получается, что казенная деревня проходит по документам только в качестве иллюстрации к цифрам – количество дров, земли, душ мужского пола да сумма положенных к уплате налогов.

Самостоятельно упоминается непременно сельская церковь: когда строена да перестроена, каков ее внешний вид и внутреннее убранство и кто в ней священствует. Для крестьян она была предметом гордости, сельские общества соперничали друг с другом в красоте и благолепии своего храма, в силе колокольного звона, а иногда и в громкости дьяконского баса. Священникам до революции суждено было играть заметную роль в жизни своих приходов, и особенно наглядно это проявлялось в общинах государственных крестьян.

Документация по воспитательной работе | Просмотров: 724 | Загрузок: 30 | Добавил: Admin | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

Дипломат из Козловки

 

Андрей Терентьевич Бельченко

 

Вступление. Информация об А.Т. Бельченко появилась несколько лет назад в справочнике А.А. Хисамутдинова[1]. Правда, годом ранее лаконичная справка в четыре строки была опубликована в указателе зарубежных некрологов[2], но там не отмечена его связь с воронежским краем. Для меня, выходца из того же села, где родился А.Т. Бельченко, толчком к изучению его биографии явилась книга А.А. Хисамутдинова и полученная при содействии Л.А. Мнухина ксерокопия статьи О. Бакич с описанием архива Андрея Терентьевича. Затем последовал поиск архивных документов. Итогом изысканий стала заметка в отраслевой энциклопедии[3]. Теперь есть возможность рассказать об этом незаурядном человеке подробнее.

1. Семья. Прежде всего удалось выяснить, каким образом семья Бельченко оказалась  на воронежской земле. Терентий Парфеньевич происходил из казаков Остромогиловских хуторов Золотоношского уезда Полтавской губернии. Родился он около 1844 г., учился в сельской школе. 27 апреля 1865 г. «на перемену родного брата Авраама, поступившего по общему набору», поступил на военную службу[4]. В ходе обычных перемещений в октябре 1865 г. он оказался в составе резервного батальона 8-го уланского Вознесенского полка, который располагался в с. Козловка Бобровского уезда Воронежской губернии. Здесь он получил звание унтер-офицера (1868),  получил нашивку за 6 лет беспорочной службы (1871). В сентябре 1872 г. Т.П. Бельченко был уволен во временный отпуск. В апреле 1877 г. он вновь призван на службу в 1-й крепостной Динабургский пехотный полк, откуда в октябре 1878 г. был уволен в запас, а в январе 1880 г. «за истечением лет» получил полную отставку с зачислением в ополчение.

Сразу же по увольнении в отпуск, осенью 1872 г. Т.П. Бельченко женился на елецкой мещанке Пелагее Акимовне Киреевой. 16 октября 1873 году в Козловке родился их первенец Андрей. На следующий же день он был крещен в местной Успенской церкви. Восприемниками при крещении стали казначей резервного батальона Вознесенского полка И.М. Оверкович и родная тетка младенца девица Елизавета Киреева[5]. Помимо Андрея, в семье было еще пятеро детей.

 

Документация по воспитательной работе | Просмотров: 1567 | Загрузок: 18 | Добавил: Admin | Дата: 22.10.2015 | Комментарии (0)

Классный час

«История комплекса ГТО»

Цели: сформировать представление детей об истории возникновения и сути комплекса ГТО; формировать положительную нравственную оценку здорового образа жизни, позитивное отношение к занятиям спортом; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну.

Форма проведения: час общения.

Подготовительная работа: группа детей готовит информационный блок.

Ход классного часа

1.                  Введение в тему

Классный руководитель. Мы сейчас послушаем отрывок из поэмы С.Я.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», который настроит нас на сегодняшний разговор.

(Звучит отрывок из поэмы).

2.       Интерактивная беседа по теме «Что такое ГТО»

Классный руководитель. Эта поэма была написана в 1937 году, и строчка «Знак ГТО на груди у него» была в то время понятна любому. ГТО – это Всесоюзное движение «Готов к труду и обороне» - программа  физкультурной подготовки, которая  существовала в нашей стране с 1931 года по 1991 год. Как вы понимаете девиз «Готов к труду и обороне»? (Ответы детей).

Классный руководитель. Комплекс ГТО охватывал население в возрасте от 10 до 60 лет. Необходимо было сдать определенные нормативы по физической подготовке. Сдавать нужно было такие виды упражнений, как бег, прыжки в длину и в высоту, плавание, метание мяча, лыжные гонки, подтягивание на перекладине, стрельба, велокросс, туристский поход и др. Сдача нормативов подтверждалась специальными серебряными и золотыми значками ГТО. Те, кто сдавал нормативы в течение нескольких лет, получали значок «Почетный значок ГТО». Как вы считаете, способствовал ли комплекс ГТО укреплению здоровья людей? Почему? (Ответы детей).

Классный руководитель. Простота и общедоступность физических упражнений и видов спорта, включенных в нормативы ГТО, их очевидная польза для укрепления здоровья сделали его популярным среди населения и особенно среди молодежи.

3. Информационный блок.

 Классный руководитель. Об истории возникновения комплекса ГТО и о его возрождении в современной России сейчас нам расскажут члены творческой группы (сообщения детей).

«Как и почему появился комплекс ГТО» 

История комплекса ГТО началась, когда после победы Великого Октября страна наша крепла и мужала, когда энтузиазм советских людей, их тяга к новому, революционному проявились буквально во всех сферах жизни — в труде, культуре, науке, спорте.

 24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» опубликовала материалы о необходимости введения единого критерия для оценки всесторонней физической подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а тех, кто их выполнит, награждать значком. Инициатива ленинского комсомола получила признание в широких кругах общественности, и по поручению Всесоюзного совета физической культуры в СССР был разработан проект комплекса ГТО, который в марте 1931 года после обсуждения в различных общественных организациях страны был утвержден.

Впервые введенный комплекс ГТО состоял из одной ступени, которая включала 15 нормативов по различным физическим упражнениям (бег, прыжки, метания, плавание, лыжи и др.). Кроме того, сдающие комплекс должны были знать основы советского физкультурного движения и военного дела.

Высокая идейная и политическая направленность комплекса ГТО, простота и общедоступность физических упражнений и видов спорта, включенных в его нормативы, их очевидная польза для укрепления здоровья и развития навыков и умений, необходимых в повседневной жизни, сделали комплекс ГТО популярным среди населения и особенно среди молодежи. В 1931 году значкистами ГТО стали 24 тысячи физкультурников, в 1932-м — 465 тысяч, и в 1933 году 835 тысяч физкультурников. В 1932 году была введена 2-я ступень комплекса ГТО, содержащая 25 норм: 3 теоретических требования и 22 практических испытания по различным видам физических упражнений. Она была значительно сложнее. Сдать все нормативы можно было только при условии систематических тренировок.

В 1934 году был учрежден значок «Будь готов к труду и обороне» для школьников 14—15 лет, который состоял из 16 норм спортивно-технического характера и требований по санитарной подготовке. Значкист БГТО, кроме того, должен был уметь провести занятия по одному из видов спорта, знать правила и уметь судить спортивные игры.

Комплекс ГТО в 30-е годы сыграл огромную роль в развитии массовости советского физкультурного движения. Сдавая нормы ГТО, миллионы юношей и девушек приобрели всестороннюю физическую подготовку и закалку.

«От норм ГТО к олимпийским медалям»

Благодаря активизации физкультурного движения уже в 1934 году в стране насчитывалось около 5 миллионов физкультурников, половина из которых была значкистами ГТО.

Большая притягательная сила комплекса ГТО открыла дорогу в спорт для миллионов юношей и девушек. Выполнением нормативов ГТО начали свой путь замечательные советские спортсмены, ставшие победителями крупнейших международных состязаний, высоко поднявшие над миром знамя советского спорта.

«От значка ГТО – к олимпийской медали!» - так звучал лозунг, вдохновлявший миллионы советских граждан на ежедневные занятия физкультурой, спортом, утренней гимнастикой. Получение и дальнейшее ношение значка ГТО было почетным, обеспечивало дорогу в большой    спорт.

Документация по воспитательной работе | Просмотров: 511 | Загрузок: 21 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)

Сценарий праздника

«Первое сентября – День Знаний»

Ведущие дети. По ходу праздника звучат минусовки школьных детских песен. Слайд 1: Звучит клип «Пора в школу» , дети проходят и усаживаются на свои места.

Много в русском языке слов: и коротенькие, и очень длинные. Но, наверное, не найти ни одного, похожего на слово «МИР». Всего три буквы, а сколько значения, смысла они в себе несут! 

Мир – это все, что существует вокруг, так мы называем нашу вселенную. 

Мир в более узком значении – это наша планета Земля. А для кого-то весь мир – это его семья. 

А что это слово значит для вас? 

Наш урок предлагает каждому из нас еще раз задуматься над значением этого маленького, но такого важного слова в нашей жизни.

Видеофрагмент   «Урок мира»

Слайд 2:

1.Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

Слайд 3: Вед. Сегодня у нас радостный праздник - первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

 

Документация по воспитательной работе | Просмотров: 520 | Загрузок: 22 | Добавил: Admin | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)

Паспорт дорожной безопасности

Паспорт | Просмотров: 699 | Загрузок: 32 | Добавил: Admin | Дата: 08.06.2015 | Комментарии (0)

Положение о правилах хранения пневматического оружия

Локальные акты | Просмотров: 4540 | Загрузок: 351 | Добавил: Admin | Дата: 02.06.2015 | Комментарии (0)

Соответствие условий питания

Организация питания | Просмотров: 694 | Загрузок: 23 | Добавил: Admin | Дата: 25.05.2015 | Комментарии (0)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 

Документация | Просмотров: 425 | Загрузок: 26 | Добавил: Admin | Дата: 19.05.2015 | Комментарии (0)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45
"Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"
(вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2008 N 12085)

 

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru


Дата сохранения: 24.02.2015

 

 

 

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2008 г. N 12085

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2008 г. N 45

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.5.2409-08

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; Российская газета, 2008, N 153) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:

1. Утвердить СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- пункты 2.3.25, 2.3.26, 2.12 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 (зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002, регистрационный N 3997);

- пункты 2.2.5, 2.7, приложения 4, 5, 6 и 7 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от 28.01.2003 N 2 (зарегистрировано в Минюсте России 11.02.2003, регистрационный N 4204) (с изменениями).

3. Ввести в действие указанные санитарные правила с 1 октября 2008 г.

 

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

 

 

 

Организация питания | Просмотров: 424 | Загрузок: 23 | Добавил: Admin | Дата: 17.05.2015 | Комментарии (0)

<Письмо> Минобрнауки России от 12.04.2012 N 06-731
"О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников"
(вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников")

 

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru


Дата сохранения: 16.02.2015

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

 

ПИСЬМО

от 12 апреля 2012 г. N 06-731

 

О ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ

ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

 

Одной из важнейших задач совершенствования организации школьного питания является формирование у детей культуры здорового питания, повышение квалификации руководящих и педагогических кадров, работников сферы школьного питания в части формирования культуры здорового питания, а также осуществление соответствующей просветительской работы среди детей, их родителей (законных представителей) и педагогического коллектива.

Департамент воспитания и социализации детей направляет методические рекомендации "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников", разработанные Институтом возрастной физиологии РАО в рамках реализации мероприятия "Организационно-аналитическое сопровождение мероприятий приоритетного национального проекта "Образование".

Просим довести информацию до руководителей образовательных учреждений для использования в практической работе.

Указанные материалы размещены также на сайте Минобрнауки России: http://www.mon.gov.ru и Интернет-портале http://holiday.cipv.ru/home.php.

 

Директор Департамента

А.А.ЛЕВИТСКАЯ

 

 

Организация питания | Просмотров: 468 | Загрузок: 23 | Добавил: Admin | Дата: 17.05.2015 | Комментарии (0)

 

Принято

на общешкольном родительском

собрании

Протокол № 11 от 24.03.2014 г.

 

Утверждаю:

Директор школы  Раковский В.С.

Приказ № 49 от 01.04.201 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении требований  к  одежде  обучающихся

МКОУ Козловская СОШ

 

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (пункт 18, часть 3 статьи 28), письмом  Министерства образования  и науки Российской Федерации  N 22-06-1203 от 28 марта 2013 г «О введении школьной формы для обучающихся», приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области  № 613 от 05 июня 2013года «Об утверждении Примерного положения об установлении требований к одежде обучающихся общеобразовательных организаций Воронежской области» департамента образования, науки  и молодежной политики Воронежской области. Настоящее Положение    устанавливает единые требования к одежде обучающихся в МКОУ Козловская СОШ.

 

II. Требования к одежде обучающихся.

 

 

 

 

Локальные акты | Просмотров: 402 | Загрузок: 25 | Добавил: Admin | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (0)

Рассмотрено:

на заседании педагогического Совета школы

Протокол № 15 

от «30»___05___2014г.

               Утверждаю:

               Директор МКОУ Козловская СОШ

                __________ Раковский В.С.

               Приказ № 96  от «31»05 2014г.

Положение

о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения

отношений между образовательной организацией, обучающимися и (или)

родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Типовым положением об общеобразовательном учреждении (в части, не противоречащей Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)  и Уставом образовательной организации (далее ОО).

1.2. Настоящее положение устанавливает правила оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

 

2. Порядок оформления возникновения отношений между Учреждением, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора о приеме лица на обучение в ОО или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации (для лиц , осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ»).

2.2. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об  образовании                     и локальными нормативными актами ОО, возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в приказе о зачислении.

2.3. Договор об образовании заключается в простой письменной форме между ОО и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица).

2.4. В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).

2.5. Договор об образовании не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих право на получение образования определенных уровня и направленности и подавших заявления о приеме на обучение (далее - поступающие), и обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании.

 

3. Порядок приостановления и прекращения отношений между ОО, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из ОО:

1) в связи с получением образования (завершением обучения);

2) досрочно по основаниям изложенным в п.3.2.

3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1) по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию ( по предоставлению справки-подтверждения);

2) по инициативе ОО, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в ОО, повлекшего по вине обучающегося (его родителей, законных представителей) его незаконное зачисление в ОО;

3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и ОО, в том числе в случае ликвидации ОО.

3.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед ОО.

3.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении обучающегося из ОО.

3.5. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ОО, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из ОО.

3.6. При досрочном прекращении образовательных отношений ОО в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации (его родителям, законным представителям), справку об обучении в соответствии с ч. 12 ст. 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Локальные акты | Просмотров: 772 | Загрузок: 40 | Добавил: Admin | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (0)

Образовательная программа среднего общего образования МКОУ Козловская средняя общеобразовательная  школа создана с учётом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности различной направленности.

 

Образовательные программы | Просмотров: 724 | Загрузок: 43 | Добавил: Admin | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

Основная образовательная программа начального общего  образования Муниципального общеобразовательного учреждения Козловская  средняя общеобразовательная школа является документом, регламентирующим содержание общего образования на начальной ступени обучения и систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на уровне образовательного учреждения.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2‑е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 204 с.) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Образовательная программа содержит следующие разделы:

1.

Целевой раздел

 

 

1.1.

Пояснительная записка;

 

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

 

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

 

 

2.

Содержательный раздел

 

 

2.1.

Программа  формирования универсальных учебных действий обучающихся;

 

2.2

Программы отдельных учебных предметов, курсов;

 

2.3.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся;

 

2.4.

Программа  формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;

 

2.5.

Программа коррекционной работы

 

 

3.

Организационный раздел

 

 

3.1

Учебный план начального общего образования;

 

3.2

План внеурочной деятельности;

 

 

3.3.

Условия, обеспечивающие реализацию ООП НОО.

 

 /obrazov_programma_fgos_nachalnogo_obshhego_obrazov.docx

Образовательные программы | Просмотров: 621 | Загрузок: 50 | Добавил: Admin | Дата: 27.02.2015 | Комментарии (0)

Утверждаю:

Директор МКОУ Козловская СОШ

_______________ Раковский В. С.

 

Должностные инструкции

пользователей электронного журнала

 

Должностные инструкции администратора.

Статус пользователя в системе – администратор.

Предоставляет:

• реквизиты доступа к системе «Единая образовательная сеть «Дневник.ру» учителям, классным руководителям, администрации школы

Анализирует:

• проблемы, возникающие у участников, работающих в Системе;

Организует:

• процесс внедрения Системы в школе;

• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности в Системе;

• совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров работе с Системой;

Координирует:

• совместную деятельность педагогических и руководящих работников по работе в

Системе;

• взаимодействие школы и органов управления образованием в Системе;

Консультирует:

• участников образовательного процесса по использованию Системы;

Участвует:

• в создании информационно-управленческой системы школы;

• в организации и ведении электронного документооборота школы с использованием Системы;

Осуществляет:

• движение учащихся в системе (принятие, перевод, выбытие учеников)

Ведение электронного дневника | Просмотров: 1323 | Загрузок: 47 | Добавил: Admin | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (2)

Приложение 2
к приказу ( ОУ )
от __________№______

ПОЛОЖЕНИЕ
об электронном журнале/электронном дневнике обучающегося

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала успеваемости/ электронного дневника обучающегося (ЭЖ/ЭД) в (вид и номер ОУ), определяет условия и правила ведения ЭЖ, контроля за ведением ЭЖ, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ данных, надежности их хранения и контроля за соответствием ЭЖ требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др.

1.2.   Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему положению и локальным актам, несет руководитель ОУ.

1.3.   Ответственность за соответствие данных учета фактам реализации учебного процесса лежит на руководителе ОУ.

1.4. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных.

1.5. Электронный журнал успеваемости/электронный дневник обучающегося (далее в документе ЭЖ/ЭД), является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя-предметника и классного руководителя школы наряду с бумажными формами.

1.6. В 1-х классах отметки, домашние задания в ЭЖ/ЭД по учебным предметам не ставятся. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движения обучающихся, осуществляется общение учителя с родителями.

1.7. ЭЖ/ЭД  школы служит для решения следующих задач:

–   Хранение в электронном виде данных об успеваемости и посещаемости обучающимися школы;

–   Создание единой базы календарно-тематического планирования по всем учебным предметам и параллелям классов;

–   Создание и реализация дистанционных учебных курсов;

–   Разработка и проведение диагностических и тестовых работ с целью промежуточного и итогового контроля;

–   Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время всем участникам образовательного процесса – родителям, ученикам, учителям и администрации;

–   Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации;

–   Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости их детей;

–   Обеспечение возможности прямого общения между учителями, администрацией, родителями и обучающимися вне зависимости от их местоположения.

1.8. Ведение ЭЖ/ЭД  является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

1.9. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, обучающиеся и родители (законные представители). 

 ...

Ведение электронного дневника | Просмотров: 721 | Загрузок: 35 | Добавил: Admin | Дата: 05.02.2015 | Комментарии (0)

Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г.

 

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

 

Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550

 

В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

 

2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

Министр

М.А. Топилин

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация образовательного процесса | Просмотров: 634 | Загрузок: 32 | Добавил: Admin | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

У Т В Е Р Ж Д А Ю:                                                                              С О Г Л А С О В А Н О:

Директор школы                                                                                    Пред. профкома

Раковский В. С.                                                                                      Титова Н. П.

 

_______________                                                                                    ___________________

 

ПРАВИЛА

 внутреннего трудового распорядка для работников

 муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Козловская средняя общеобразовательная школа

 

1.Общие положения

 

1.1Настоящие правила разработаны на основе Устава ОУ, ТК РФ и регламентируют трудовой распорядок, организационную и общекультурную дисциплину в образовательном учреждении, призваны обеспечить создание необходимых организационных и психологически благоприятных   условий  для   результативной  работы   работников   ОУ.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью укрепление трудовой и общекультурной дисциплины, совершенствование организации труда на научной основе, воспитание работников ОУ в духе добросовестного отношения к труду, рационального использования рабочего времени, высокого качества работы.
  2. Вопросы внесения изменений в правила решаются администрацией ОУ при согласовании с профсоюзным комитетом ОУ.

 

2. Порядок приема и увольнения работников ОУ

...

Локальные акты | Просмотров: 407 | Загрузок: 24 | Добавил: Admin | Дата: 28.01.2015 | Комментарии (0)

Персональный состав педагогических работников

Учителя | Просмотров: 1541 | Загрузок: 224 | Добавил: Admin | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Информация

 о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

 

В МКОУ Козловская СОШ имеются учебные помещения для проведения уроков по всем предметам учебного плана:

Кабинет начальных классов – 4;

Кабинет русского языка и литературы – 1;

Кабинет математики – 1;

Кабинет информатики и ИКТ – 1;

Кабинет дистанционного обучения – 1;

Кабинет физики – 1;

Кабинет химии - 1;

Кабинет биологии – 1;

Кабинет истории – 1;

Спортивный зал – 1;

Спортивная площадка – 1;

Кабинет ОБЖ – 1;

Кабинет технологии – 1;

Мастерские – 1.

Учебные кабинеты | Просмотров: 427 | Загрузок: 32 | Добавил: Admin | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

Документация | Просмотров: 407 | Загрузок: 39 | Добавил: Admin | Дата: 21.12.2013 | Комментарии (0)

Локальные акты | Просмотров: 366 | Загрузок: 36 | Добавил: Admin | Дата: 04.04.2013 | Комментарии (0)

Локальные акты | Просмотров: 491 | Загрузок: 57 | Добавил: Admin | Дата: 04.04.2013 | Комментарии (0)

Локальные акты | Просмотров: 831 | Загрузок: 62 | Добавил: Admin | Дата: 04.04.2013 | Комментарии (0)

1-50 51-100 101-115
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz