Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 03:47

МКОУ Козловская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Ведение электронного дневника [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Электронный дневник » Ведение электронного дневника

Должностные инструкции пользователей электронного журнала
[ Скачать с сервера (18.3 Kb) ] 05.02.2015, 10:08

Утверждаю:

Директор МКОУ Козловская СОШ

_______________ Раковский В. С.

 

Должностные инструкции

пользователей электронного журнала

 

Должностные инструкции администратора.

Статус пользователя в системе – администратор.

Предоставляет:

• реквизиты доступа к системе «Единая образовательная сеть «Дневник.ру» учителям, классным руководителям, администрации школы

Анализирует:

• проблемы, возникающие у участников, работающих в Системе;

Организует:

• процесс внедрения Системы в школе;

• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности в Системе;

• совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров работе с Системой;

Координирует:

• совместную деятельность педагогических и руководящих работников по работе в

Системе;

• взаимодействие школы и органов управления образованием в Системе;

Консультирует:

• участников образовательного процесса по использованию Системы;

Участвует:

• в создании информационно-управленческой системы школы;

• в организации и ведении электронного документооборота школы с использованием Системы;

Осуществляет:

• движение учащихся в системе (принятие, перевод, выбытие учеников)

 

Должностная инструкция заместителя директора по УВР.

Статус пользователя в системе – управление

Организует:

• текущие и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива посредством размещения планирования в Системе;

Анализирует и использует для прогнозирования:

• ход, развитие и результаты образовательного процесса школы через Систему;

• ход и результаты применения ИКТ в образовательном процессе;

Координирует:

• выполнение учебных планов и программ в Системе;

Контролирует:

• качество образовательного процесса и объективности оценки результатов обучающихся через систему отчетов, доступных в Системе;

• посещаемость учащихся посредством системы отчетов, доступных в Системе;

• правильное и своевременное ведение педагогами электронных классных журналов в Системе;

Участвует:

• в создании каталога ресурсов образовательного учреждения и хранилища школьных документов Системы;

• в переписке с родителями учащихся посредством внутренней почты Системы;

• в организации и ведении электронного документооборота школы с использованием Системы;

Осуществляет:

• введение и корректировку расписания классов в Системе;

• контроль за нагрузкой учащихся посредством Системы;

• своевременное составление установленной отчетной документации с использованием Системы;

 

Должностная инструкция классного руководителя.

Статус пользователя в системе – классный руководитель

Предоставляет:

• реквизиты доступа к системе родителям и ученикам

при работе с учащимися:

Координирует:

• работу учащихся своего класса над созданием собственных портфолио;

Контролирует:

• текущую успеваемость и посещаемость обучающихся посредством подготовки отчета через Систему;

Прогнозирует:

• итоговые результаты обучающегося через процедуру составления отчетов Системы;

Консультирует:

• учащихся при создании собственных портфолио в Системе;

Участвует:

• в создании каталога ресурсов образовательного учреждения и хранилища школьных документов, размещенных в Системе и необходимых в воспитательном процессе;

• в переписке с учащимися посредством внутренней почты Системы;

• в работе школьного форума (в случае необходимости), доступного в Системе;

Проводит:

• деление класса на подгруппы в Системе;

• разъяснительную беседу с учащимися о Системе;

• работу с учителями, преподающими в классе, закрепленном за педагогом:

Контролирует:

• еженедельно классный электронный журнал в Системе на предмет полноты и

соответствия информации, в случае обнаружения разногласия, корректирует информацию и доводит до сведения администрации школы;

• работу с родителями:

Консультирует:

• родителей о ходе образования ребенка через электронный дневник Системы;

• родителей по работе с Системой;

Осуществляет

• связь родителей и администратора Системы в школе;

Участвует:

• в переписке с родителями посредством внутренней почты Системы;

при работе с документами

Осуществляет:

• ведение личных дел учащихся в Системе;

• ведение электронного классного журнала Системы для информирования пользователей о проведенных классных мероприятиях.

Готовит:

• необходимую информацию по классу и отдельным учащимся посредством процедур составления отчетов из Системы.

 

Должностная инструкция учителя-предметника.

Статус пользователя в системе – учитель

Участвует

• в переписке с коллегами, администрацией, родителями (законными представителями) посредством внутренней почты Системы.

Фиксирует:

• на каждом уроке присутствие учащегося на занятиях и полученные им оценки с

указанием типа оценки, записав тему урока, краткое содержание урока и домашнее задание.

• в электронном классном журнале на конец учебного периода итоговые отметки в

преподаваемых классах;

Прогнозирует:

• итоговые результаты обучающегося через процедуру составления отчетов Системы.

Готовит и размещает:

• аналитические материалы образовательного процесса по своему предмету;

• учебные и методические материалы (тесты, задачи, упражнения) для обеспечения подготовки школьников к последующим урокам;

• календарно-тематическое планирование по своему предмету;

• материалы в каталоге ресурсов образовательного учреждения и хранилище школьных документов, необходимых для образовательного процесса.

 

Категория: Ведение электронного дневника | Добавил: Admin
Просмотров: 1324 | Загрузок: 47 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Justinjourf  
0
Нужно быть оптимистом.

---
Конечно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. кофе из кофейных зерен, кофе страна или какие кофе есть

1 TedMug  
0
Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

---
Вы очень талантливый человек виды кофе картинки, что такое кофейный напиток а также характеристики кофе

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz