№
|
Задачи
|
|
|
1.
|
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС ООО
|
|
1.1.
|
Формирование пакетов нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней по вопросу введения ФГОС ООО
|
|
1.2.
|
Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения в части введения ФГОС ООО.
|
|
1.3.
|
Разработка и утверждение формы договора о предоставлении общего образования муниципальными образовательными учреждениями.
|
|
1.4.
|
Разработка основной образовательной программы
|
|
1.5.
|
Внесение изменений в «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» в части введения комплексного подхода к оценке результатов образования: предметных, метапредметных, личностных.
|
|
1.6.
|
Разработка (внесение изменений) локальных актов:
регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования;
регламентирующих организацию и проведение публичного отчета образовательного учреждения;
устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса;
регламентирующих организацию образовательного процесса;
регламентирующих установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ;
проектов трудовых договоров и/или дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками с учетом введения и реализации ФГОС
|
|
1.7.
|
Разработка нелинейного расписание образовательного процесса в соответствии с целями и задачами основной образовательной программы основной школы.
|
|
1.8
|
Издание приказов, регламентирующих введение ФГОС общего образования:
О переходе ОУ на обучение по ФГОС ООО
О разработке образовательной программы на 201_-201_ уч. год
Об утверждении образовательной программы на 201_-201_ уч. год
Об утверждении годового календарного учебного графика
Об утверждении учебного плана
Об утверждении программы внеурочной деятельности
Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников
О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС ООО
О внесении изменений в должностные инструкции учителей предметников, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС ООО, педагога дополнительного образования
|
|
1.9.
|
Утверждение списка учебников для реализации ФГОС основного общего образования и формирование заявки на обеспечение общеобразовательного учреждения учебниками в соответствии с федеральным перечнем.
|
|
1.10
|
Разработка и утверждение должностных инструкций работников ОО с учетом ФГОС ООО и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих[1].
|
|
2.
|
Финансовое обеспечение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС (по согласованию с учредителем)
|
|
2.1.
|
Наличие заявки на финансирование за счет средств субвенции учебных расходов в объеме, соответствующем требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС
|
|
2.2.
|
Наличие заявки на финансирование за счет средств учредителя текущего и капитального ремонта, оснащения оборудованием помещений в соответствии с нормами СанПиН, правилами безопасности и пожарной безопасности, требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС
|
|
2.3.
|
Определение объема расходов, необходимых для реализации ООП ООО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.
|
|
3.
|
Организационно-методическое обеспечение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС
|
|
3.1.
|
Принятие решения органа государственно-общественного управления о введении в образовательном учреждении ФГОС
|
|
3.2.
|
Утверждение плана-графика введения ФГОС ООО
|
|
3.3.
|
Создание в общеобразовательном учреждении рабочей группы по введению ФГОС ООО
|
|
3.4.
|
Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающая интеграцию урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
|
|
3.5.
|
Разработка оценки индивидуальных результатов обучающихся (портфолио, рейтинговая оценка итд)
|
|
3.6.
|
Разработка системы контроля и осуществление мониторинга введения ФГОС
|
|
4.
|
Информационное обеспечение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС
|
|
4.1.
|
Создание информационного пространства по проблеме (сайт, собрания, совещания и пр.)
Формирование на сайте информации:
о дате создания образовательной организации;
о структуре образовательной организации;
о реализуемых образовательных программах с указанием численности обучающихся;
о языке, на котором ведутся обучение и (или) воспитание;
о персональном составе педагогических кадров с указанием образовательного ценза, квалификации и опыта работы
о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, объектов спорта, средств обучения, условиях питания и медицинского обслуживания, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
копий (фотокопий):
а) устава образовательной организации;
б) документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
г) утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательной организации;
д) локальных нормативных актов, предусмотренных законами РФ.
о результатах последнего комплексного самообследования ОУ;
|
|
4.2.
|
Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС ООО. Проведение анкетирования на родительских собраниях.
|
|
4.3.
|
Обеспечение ОО учебниками в соответствии с ФГОС
|
|
4.4.
|
Создание и использование электронного документооборота в образовательном процессе (включая, электронный журнал, дневник, мониторинг и внутришкольный контроль)
|
|
5.
|
Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС
|
|
5.1.
|
Оснащение общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями
|
|
5.2
|
Создание условия физического воспитания, обеспечение горячим питанием, формирование динамического расписания учебных занятий, учебного плана, учитывающего полидеятельностное пространство
|
|
5.3
|
Оборудование учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников:
|
|
математика
|
|
русский язык,литература
|
|
|
|
иностранный язык
|
|
история, обществознание
|
|
|
|
география, биология
|
|
физика
|
|
химия
|
|
информатика
|
|
физкультура
|
|
технология
|
|
5.4
|
Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством
|
|
5.5
|
Оборудование помещений для занятий музыкой и изобразительным искусством
|
|
6.
|
Психолого-педагогическое обеспечение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС
|
|
7.
|
Кадровое обеспечение образовательного учреждения в условиях введения ФГОС
|
|
7.1.
|
Разработка плана и осуществление внутришкольного контроля реализации ООП ООО
|
|
7.2.
|
Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ООО.
|
|
7.3.
|
Комплектование образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками
|
|
7.4
|
Организация повышения квалификации (план), обеспечивающее их профессиональную компетентность в организации УВП в соответствии с требованиями ФГОС администрации ОО, в т.ч. учителей-предметников.
|
|