Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 08:57

МКОУ Козловская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Учебные программы [0]
Образовательные программы [8]
Дополнительные программы [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Программы » Образовательные программы

Основная образовательная программа среднего общего образованияОсновная образовательная программа среднего общего образования
[ Скачать с сервера (1.02 Mb) ] 12.09.2021, 20:27

СОДЕРЖАНИЕ


Раздел программы                                                                                              Стр.


1 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ………………………………………………………....5


1.1. Пояснительная записка…………………………………………………..5


1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися
основной образовательной программы среднего общего
образования…………………………………………………………………..…...9

 1.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП  ………………...9
1.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП……………12
1.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП ………………...13
1.2.3.1. Предметная область «Русский язык и литература»…………………...15
1.2.3.2. Предметная область «Родной язык и родная литература»…………....20
1.2.3.3. Предметная область «Иностранные языки»  ………………………….24
1.2.3.4. Предметная область «Общественные науки»………………………….30
1.2.3.5. Предметная область «Математика и информатика»…………………..42
1.2.3.6. Предметная область «Естественные науки»  ………………………….77
1.2.3.7. Предметная область «Физическая культура, Основы
безопасности жизнедеятельности» …………………………………….91
1.2.3.8. Индивидуальный проект………………………………………………..98
1.2.3.9. Учебные предметы, курсы по выбору обучающихся………………….99
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов
освоения ООП СОО ……………………………………………………….100

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ …………………………………………….107


2.1. Программа развития универсальных учебных действий……………...107
2.1.1. Цели и задачи, описание места Программы и ее роли в реализации требований…………………………………………………………………………..107

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик УУД……………..109
2.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных

Действий……………………………………………………………………..110

2.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и
проектной деятельности обучающихся ……………………………………112
 2.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и
проектной деятельности обучающихся…………………………………….113
 2.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и
проектной деятельности обучающихся…………………………………...113
 2.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных
учебных действий у обучающихся ………………………………………..114
2.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и
применения обучающимися универсальных учебных действий ……………….116


2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов  …………………...118
2.3. Рабочая программа воспитания………………............................................242

2.3.1.
Пояснительная записка……………………………………………………242
2.3.2. Особенности организуемого в школе воспитательного процесса………..242
2.3.3. Цели и задачи воспитания…………………………………………………..243

2.3.4. Виды, формы и содержание деятельности…………………………..246
2.3.5. Основные направления самоанализа воспитательной работы………………………………………………………………………...257



2.4. Программа коррекционной работы………………………………...259
2.4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися с
особыми образовательными потребностями, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидами при
получении СОО……………………………………………………………..259
2.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально
ориентированных коррекционных мероприятий, включающих
использование индивидуальных методов обучения и
воспитания; проведение индивидуальных и групповых
занятий под руководством специалистов………………………………….260
 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального
сопровождения и поддержки обучающихся с особыми
образовательными потребностями ………………………………………..262
2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую
целевую и единую стратегическую направленность работы
учителей, специалистов в области коррекционной и
специальной педагогики, специальной психологии,
медицинских работников ……………………………………………………265
2.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми
образовательными потребностями ………………………………………….266

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ …………………………………....269

3.1. Учебный план ………………………………………………………....269

3.2. Календарный план воспитательной работы………………………270

3.3. Примерный план внеурочной деятельности ……………………...276
3.4. Календарный учебный график  …………………………………….281
3.5. Система условий реализации ООП СОО ………………………….282

3.5.1. Описание кадровых условий реализации ООП СОО ………………282
3.5.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП СОО……….287
3.5.3. Финансовые условия реализации ООП СОО………………………..299
3.5.4. Материально-технические условия реализации ООП СОО………...300
3.5.5. Информационно-методические условия реализации ООП СОО…...304
3.5.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях
в соответствии с ООП СОО ………………………………………………….305
3.5.7. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе

условий …………………………………………………………………….308
3.5.8. Разработка сетевого графика(дорожная карта) по формированию необходимой системы условий………………………………………………………………………..308
3.5.9. Контроль состояния системы условий………………………………..312

 

Категория: Образовательные программы | Добавил: Admin
Просмотров: 122 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz