Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 08:52

МКОУ Козловская СОШ

Меню сайта
Категории раздела
Учебные программы [0]
Образовательные программы [8]
Дополнительные программы [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Программы » Образовательные программы

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Козловская СОШ
[ Скачать с сервера (1.21 Mb) ] 12.09.2021, 20:25

Содержание

1. Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 5

1.1. Пояснительная записка. 5

1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования  .5

1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования. ..7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. 9

1.2.1. Общие положения. 9

1.2.2. Структура планируемых результатов. 10

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы……………………………………………………………………………..11

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП.. 13

1.2.5. Предметные результаты.. 19

1.2.5.1. Русский язык. 19

1.2.5.2. Литература. 21

1.2.5.3.Родной(русский)язык…………………………………………………………26

1.2.5.4.Родная (русская литература)…………………………………………………27

1.2.5.5. Иностранный язык (на примере английского языка). 28

1.2.5.6. Второй иностранный язык (французский  язык, немецкий язык). 32

1.2.5.7. Всеобщая история. 40

1.2.5.8.История России………………………………………………………………….42

1.2.5.9. Обществознание. 45

1.2.5.10. География. 50

1.2.5.11.Основы духовно-нравственной культуры народов России………………..54.

1.2.5.12. Математика. Алгебра. Геометрия. 55

1.2.5.13. Информатика. 77

1.2.5.14. Физика. 81

1.2.5.15. Биология. 86

1.2.5.16. Химия. 91

1.2.5.17. Изобразительное искусство. 93

1.2.5.18. Музыка. 101

1.2.5.19. Технология. 104

1.2.5.20. Физическая культура. 115

1.2.5.21. Основы безопасности жизнедеятельности. 117

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. ……120

1.3.1. Общие положения…………………………………………………………….120

1.3.2. Особенности оценкиличностных, метапредметных и предметных результатов……………………………………………………………………………122

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур…………………………125

2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 128

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. .128

2.1.1.Формы взаимодействия участников образовательного процесса при
создании и реализации программы развития универсальных учебных действий…128

2.1.2.Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС…………………………………………………………………………………....129

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса…………………………………..131

2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий……………132

2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций…………………………………………………………………………….133

2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий………………………..136

2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования…………………………………………………………………………..137

2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий……………………………………………………………………………….139

2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся……………………………………………………………………………143

2.1.10. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий………………………………….143

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов. 144

2.2.1 Общие положения. .144

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основног общего образования  ..145

2.2.2.1. Русский язык. 145

2.2.2.2. Литература. 148

2.2.2.3.Русский (родной) язык…………………………………………………………...159

2.2.2.4. Руская (родная) литература……………………………………………………..175

2.2.2.5. Иностранный язык. 178

2.2.2.6. Второй иностранный язык (французский язык, немецкий язык на примере английского языка)  183

2.2.2.7. История России. 198

2.2.2.8.Всеобщая история………………………………………………………………..209

2.2.2.9. Обществознание. 215

2.2.2.10. География. 217

2.2.2.11.Основы духовно-нравственной культуры народов России………………….228

2.2.2.12. Математика. Алгебра. Геометрия. 230

2.2.2.13. Информатика. 237

2.2.2.14. Физика. 243

2.2.2.15. Биология. 249

2.2.2.16. Химия. 257

2.2.2.17. Изобразительное искусство. 259

2.2.2.18. Музыка. 262

2.2.2.19. Технология. 267

2.2.2.20. Физическая культура. 273

2.2.2.21. Основы безопасности жизнедеятельности. 275

2.3. Рабочая программа воспитания. ….277

2.3.1. Пояснительная записка……………………………………………………………277

2.3.2.Особенности организуемого в школе воспитательного процесса……………...278

2.3.3. Цели и задачи воспитания………………………………………………………...279

2.3.4. Виды, формы и содержание деятельности……………………………………….283

2.3.5. Основные направления самоанализа……………………………………………..295

2.4. Программа коррекционной работы.. ……294

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования…………………………………………….295

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования……………………………………………………………………………296

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования.................................................................................................................... 298

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности                        ………………………………..300

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы………………………………302

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования. 302

3.1. Примерный учебный план основного общего образования. ..302

3.1.2. Примерный календарный учебный график. 307

3.1.3. Календарный план воспитательной работы …………………………………..308

3.1.4. Примерный план внеурочной деятельности. 314

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы.. 318

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования. 318

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 334

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования. 335

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы   339

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования. 340

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. 345

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий  346

3.2.8.Контроль состояния системы условий…………………………………………352

Категория: Образовательные программы | Добавил: Admin
Просмотров: 120 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz