Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 14:16

МКОУ Козловская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отчёт по организации питания

Отчёт по организации питания

в МКОУ Козловская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

 за 2019 год.

Организация питания обучающихся МКОУ Козловская СОШ осуществляется в столовой,  принадлежащей  МКОУ Козловская СОШ Бутурлиновского муниципального района Воронежской области и функционирующей с 1984 года. Столовая представлена помещениями : обеденный зал (72 посадочных места), варочный цех, мясо - рыбный цех, холодильный цех, склад, моечная. Санитарное состояние  и содержание производственных помещений соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания.

Общий контроль за организацией питания и работой школьной столовой осуществляет директор школы Титова Д. В.

В 2019-2020 учебном году питание школьников организовано с 10 сентября 2019 года и осуществляется в 2 этапа: горячий завтрак (стоимостью 20 руб., оплачивается администрацией Бутурлиновского муниципального района) и обед (стоимостью 40 руб., оплачивается родителями).

Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым  10-дневным меню, согласованным с РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. В меню наших учащихся входит сбалансированное количество белков, жиров, углеводов.  Охват горячим питанием  по школе составляет 100 %.

 

График питания

Начальные классы 1- 4:

9.15-9.25  – завтрак;

11.05 – 11.25 – обед.

 

Средние и старшие классы 5-11:

9.15-9.25  – завтрак – 5,6,7 классы;

10.10-10.20 – завтрак – 8,9,10,11 классы;

11.05 – 11.25 – обед – 5,6,7 классы;

12.10 – обед – 8,9,10,11 классы

 

Классные руководители 1-4 классов сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми  и обеспечивают порядок. На больших переменах во время обеда 5-11 классов за дисциплиной и порядком следит дежурный учитель. За каждым классом закреплены столы, которые накрывают и вытирают после завтрака и обеда дежурные. 

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием с учётом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона было составлено примерное меню на 10 дней, на основе которого составлялось ежедневное меню.  Десятидневное  меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде.

Выдача готовой пищи осуществлялась только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводила  бракеражная  комиссия. Результат бракеража регистрировался  в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».  Члены бракеражной комиссии 2 раза в месяц составляли акт проверки  приёма продуктов для приготовления блюд. Нарушений не  зарегистрировано.

Необходимая документация по организации питания оформлялась регулярно и своевременно.

Вопросы организации питания рассматривались  на совещаниях при директоре,  на общешкольных и классных родительских собраниях. 

Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz